мы делаем газеты, журналы, книги

Abbott начал год с преобразований

Наступление нового года для сотрудников Abbott во всем мире связано с двумя важными событиями: началом работы обновленной компании и празднованием 125-летия Abbott. Это и стало главной темой последнего номера корпоративного журнала.

«Abbott Russia Time» торжественно извещает своих читателей о том, что 125-летие компании совпало с ее разделением на две самостоятельные компании – Abbott и AbbVie. Это совпадение можно считать символичным, ведь солидный юбилей свидетельствует о стабильности и долгосрочности бизнеса, а изменение его структуры открывает новый этап в истории развития компании.

Тем не менее, изменение корпоративной структуры не отменяет ценностей Abbott. В первую очередь они основаны на заботе, поэтому тема безопасности сотрудников была затронута в номере неслучайно. На этот раз речь зашла о безопасности на дорогах и проекте «Сатурн», в рамках которого компания внедряет инициативы по предотвращению ДТП. Участники проекта поделились своими впечатлениями.

Также журнал представил концепцию EPD Тренинг Академии – системы корпоративного обучения сотрудников Abbott и назвал победителей конкурса детского рисунка «Звездная кисточка». Об этом и многом другом читайте в «Abbott Russia Time».
Наши клиенты
Группа компаний  «Русский Алкоголь» BAT - Россия Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» Промсвязьбанк BAT - Россия НП СМАО Редакция журнала MyHorse METRO-Group