мы делаем газеты, журналы, книги

Метро встречает весну

Корпоративный журнал компании МЕТРО выходит уже четвертую весну подряд. И уже вторую весну к изданию очередного весеннего номера, счастливо приуроченного к долгожданному потеплению, прикладывают усилия специалисты PRCB Publishing.


Помимо поздравлений с преодолением мартовского рубежа 2013 года журнал «Мы – это МЕТРО» обращает читателям обзор последних успешных проектов МЕТРО Кэш энд Керри в России. Так, набирает обороты франчайзинговый проект «Фасоль», ориентированный на предприятия торговли малых форматов. Кроме того, в этом году (с февраля по март) компания проводит свой первый «гастрольный тур»: серию МЕТРО Конференций. Это новый инструмент, направленный на максимальное сближение с клиентами. Словом, журнал живет в ритме не только календарном, но и корпоративном, за что его так любят читатели.

Наши клиенты
Группа компаний  «Русский Алкоголь» BAT - Россия Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» Промсвязьбанк BAT - Россия НП СМАО Редакция журнала MyHorse METRO-Group