мы делаем газеты, журналы, книги

Журнал «Азбука вкуса»

 

Заказчик:
ООО «Городской супермаркет»
(«Азбука Вкуса»)

 
 
«Городской супермаркет» - первый клиент Издательского агентства в области корпоративных СМИ. Издание появилось в конце 2005 года и с тех пор непрерывно развивалось. Будучи качественно интегрированным в систему внутренних коммуникаций компании, журнал завоевал доверие широкого круга читателей. Издание отражает корпоративные ценности компании, наполнено интерактивными рубриками, а также полезной и увлекательной информацией о жизни работников «Азбуки Вкуса». Гостями журнала регулярно становятся звезды российской культуры. Особого внимания заслуживает редакционная политика развития интерактивных технологий, благодаря которой уровень обратной связи в ряде выпусков достигал 25% от тиража.
 
Формат: А4
Количество полос: 24
Тираж: 3000 экз.
Периодичность: 1 раз в 2 месяца
№25, 2009
№24, 2009
№23, 2009
№22, 2009
 
№21, 2009
№20, 2009
№19, 2008
№18, 2008
        
№17, 2008
 
№16, 2008
№15, 2008
№14, 2008
    
№13, 2007
№12, 2007
№11, 2007
№10, 2007
    
№9, 2007
№8, 2007
№7, 2006
№6, 2006
    
№5, 2006
№4, 2006
№3, 2006
№2, 2006 
 

Журнал «Азбука вкуса» был признан лучшим»

В 2008 году журнал для сотрудников сети супермаркетов «Азбука Вкуса» завоевал 1 место во Всероссийском конкурсе корпоративной прессы в номинации «Лучший корпоративный журнал».
 
Издание с большим отрывом победило в Интернет-голосовании и получило высокую экспертную оценку независимого жюри. Проект корпоративного журнала «Азбука Вкуса» - это огромный опыт, накопленный издательским агентством «Карт-Бланш MDG» в процессе работы. Этот опыт, получивший высокую оценку на конкурсе, позволяет нам уверенно чувствовать себя на динамично развивающемся рынке корпоративной прессы.
Наши клиенты
Группа компаний  «Русский Алкоголь» BAT - Россия Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» Промсвязьбанк BAT - Россия НП СМАО Редакция журнала MyHorse METRO-Group