мы делаем газеты, журналы, книги

Корпоративные журналы

Издательское агентство PRCB Publishing выпускает широкий круг корпоративных журналов. Среди наших проектов - HR и PR издания, автономные рентабельные СМИ. Наши клиенты - коммерческие компании и отраслевые организации, государственные учреждения и частные лица.
 
 

Журнал 
«Новая генерация»

Заказчик:
ЗАО «Комплексные энергетические системы»
 
Формат:
А4, 44 полосы
 
Тираж: 
5000 экз., 1 раз в 3 месяца
 
  
 

Журнал 
«Большой консалтинг»

Заказчик:
НП «Сообщество специалистов-оценщиков «СМАО»
 
Формат:
230х290 мм, 128 полос
 
Тираж: 
5000 экз., 1 раз в 3 месяца
 
 
 

Журнал 
«ОД»

Заказчик:
НП «Сообщество специалистов-оценщиков «СМАО»
 
Формат:
А4, 96 полос
 
Тираж: 
5000 экз., 1 раз в 3 месяца
 
 
 

Журнал
«Профайзер»

Заказчик:
«Пфайзер Интернэшнл ЭлЭлСи»
 
Формат:
А4, 36 полос 
 
Тираж:
800 экз., 1 раз в 3 месяца
 
 
 

Журнал 
«Грани»

Заказчик:
Группа компаний «Русский Алкоголь» 
 
Формат:
А4, 24 полосы
 
Тираж: 
2000 экз., 1 раз в 3 месяца
 
 
 

Журнал 
«ЛЭП»

Заказчик:
ОАО «Холдинг МРСК»
 
Формат:
А4, 80 полос
 
Тираж: 
5000 экз., 1 раз в 3 месяца
 
 

Журнал 
«Промсвязьбанк деньги»

Заказчик: 
«Промсвязьбанк»
   
Формат:
A4, 54 полосы
 
Тираж: 
999 экз.
 
 
  

Журнал 
«Abbott Russia Time»

Заказчик: 
ООО «Эбботт Лэбораториз»
   
Формат:
A4, 30 полос
 
Тираж: 
999 экз.
 

Журнал 
«Yakutia Today»

 
 
Формат:
А4, 16 полос
 
Тираж: 
1000 экз.
 

 

 

Журнал 
«Партнер»

Заказчик: 
«ТПП-Информ» (Торгово-промышленная палата РФ)
 
Формат:
А4, 80 полос
 
Тираж: 
10000 экз.
 

 

 

Журнал 
«Азбука вкуса»

Заказчик:
ООО «Городской супермаркет» («Азбука Вкуса»)  
 
Формат:
А4, 24 полосы
 
Тираж: 
3000 экз., 1 раз в 2 месяца 
 
 
 

Журнал 
«Bridge»

Заказчик:
«ТПП-Информ» (Торгово-промышленная палата РФ)
 
Формат:
А4, 32 полосы
 
Тираж: 
999 экз., 1 раз в 3 месяца
 
 
 

Журнал 
«Real,- ный мир»

Заказчик:
«REAL,-» (METRO-Group) 
 
Формат:
А4, 28 полос
 
Тираж: 
2000 экз., 1 раз в 3 месяца
 
 
 

Журнал 
«Глобус»

Заказчик: 
Сеть розничных гипермаркетов «ГЛОБУС»
  
Формат:
А4, 8 полос
 
Тираж: 
3000 экз., 1 раз в 3 месяца
 
 
 

Журнал 
«MyHorse»

Заказчик: 
Частное лицо 
 
Формат:
А4, 128 полос
 
Тираж: 
20000 экз., 1 раз в месяц
 
 
 

Журнал 
«METRO»

Заказчик: 
«METRO-Group» 
 
Формат:
А4, 28полос
 
Тираж: 
13000 экз.
 
 
 

Журнал 
«Здоровье есть!»

Заказчик:
Медиа-группа «СИТИМ»
  
Формат:
A4, 54 полосы
 
Тираж: 
999 экз.
 
 
 

Журнал 
«Битуби»

Заказчик: 
Частное лицо 
 
Формат:
А4, 112 полос
 
Тираж: 
5000 экз.
 

Журнал 
«Журнал»

Заказчик:
Финансовая группа Allianz (РОСНО) 
 
Формат:
А4, 28 полос
 
Тираж: 
3000 экз., 1 раз в 3 месяца
 
 
 

Альманах Лицея 1535

Заказчик:
Частные лица
 
Формат:
A4, 96 полос
 
Тираж: 
150 экз. 1 раз в год
 

 

 

Журнал 
«Культура»

Заказчик:
«ТПП-Информ» (Торгово-промышленная палата РФ)
 
Формат:
210x287, 16 полос
 
Тираж: 
999 экз.
 

 

Журнал
«Россия в АТР»

Заказчик:
Российский национальный комитет по Тихоокеанскому экономическому сотрудничеству
Формат:
А4, 112 полос

Тираж:
5000 экз., 1 раз в 3 месяца
   

Корпоративные журналы: что, как, зачем?

 
Эффективность корпоративного журнала определяется целой совокупностью факторов. Главные вопросы, встающие перед компаниями, пожелавшими обзавестись собственным корпоративным журналом, – «для кого издаем?» и «зачем издаем?». От правильно сформулированных ответов зависит популярность и востребованность издания у читателей.
 
Так или иначе, корпоративный журнал – это способ достижения  руководством компании определенных целей – формирование и поддержание корпоративной культуры, создание желаемого имиджа в глазах целевой аудитории, управление информационными потоками. Именно поэтому концепция и содержание корпоративного журнала формируются с оглядкой на ожидания менеджмента компании-заказчика.

 
Интересно, что:

Рынки корпоративных изданий в России и на Западе растут взрывными темпами. На сегодняшний день корпоративные издания являются самой многочисленной категорией прессы в мировой системе СМИ. Совокупный разовый тираж корпоративных изданий в Европе составляет более 456 миллионов экземпляров, что превышает совокупный разовый тираж обычных СМИ. Половина крупнейших европейских компаний имеют, как минимум, одно издание для клиентов. Внутрикорпоративные газеты и журналы есть у 90% крупных компаний.
 
В Японии свой корпоративный журнал имеют более 6000 фирм, а около 95% крупных японских предприятий издают одну или несколько ежедневных газет. В Нидерландах к концу 20 века насчитывалось около 550 корпоративных изданий, В Германии – около 3500, в Великобритании – почти 2000, а во Франции свое внутреннее СМИ имеют 80% предприятий.
 
В России на конец 2004 года издавалось более 5 000 корпоративных газет и журналов суммарным тиражом в десятки миллионов экземпляров, а ежегодные затраты на их производство и распространение превысили миллиард долларов. Годовой оборот европейских корпоративных СМИ, по оценкам специалистов, составлял в 2004 году около 4,5 млрд евро.
 
Американские исследователи утверждают, что в ближайшем будущем четкая граница между корпоративными и «традиционными» СМИ начнет «размываться». Такой процесс уже идет полным ходом в Великобритании, где, по данным социологических исследований, 7 из 10 журналов, представленных в киосках, воспринимаются потребителями как «корпоративные». 

Наши клиенты
Группа компаний  «Русский Алкоголь» BAT - Россия Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» Промсвязьбанк BAT - Россия НП СМАО Редакция журнала MyHorse METRO-Group