|
Журнал
«Новая генерация»
|
Заказчик:
ЗАО «Комплексные энергетические системы»
Формат:
А4, 44 полосы
Тираж:
5000 экз., 1 раз в 3 месяца
|
|
|
Журнал
«Большой консалтинг»
|
Заказчик:
НП «Сообщество специалистов-оценщиков «СМАО»
Формат:
230х290 мм, 128 полос
Тираж:
5000 экз., 1 раз в 3 месяца
|
|
|
Журнал
«ОД»
|
Заказчик:
НП «Сообщество специалистов-оценщиков «СМАО»
Формат:
А4, 96 полос
Тираж:
5000 экз., 1 раз в 3 месяца
|
|
|
Журнал
«Профайзер»
|
Заказчик:
«Пфайзер Интернэшнл ЭлЭлСи»
Формат:
А4, 36 полос
Тираж:
800 экз., 1 раз в 3 месяца
|
|
|
Журнал
«Грани»
|
Заказчик:
Группа компаний «Русский Алкоголь»
Формат:
А4, 24 полосы
Тираж:
2000 экз., 1 раз в 3 месяца
|
|
|
Журнал
«ЛЭП»
|
Заказчик:
ОАО «Холдинг МРСК»
Формат:
А4, 80 полос
Тираж:
5000 экз., 1 раз в 3 месяца
|
|
|
Журнал
«Промсвязьбанк деньги»
|
Заказчик:
«Промсвязьбанк»
Формат:
A4, 54 полосы
Тираж:
999 экз.
|
|
|
Журнал
«Abbott Russia Time»
|
Заказчик:
ООО «Эбботт Лэбораториз»
Формат:
A4, 30 полос
Тираж:
999 экз.
|
|
|
Журнал
«Yakutia Today»
|
Формат:
А4, 16 полос
Тираж:
1000 экз.
|
|
|
Журнал
«Партнер»
|
Заказчик:
«ТПП-Информ» (Торгово-промышленная палата РФ)
Формат:
А4, 80 полос
Тираж:
10000 экз.
|
|
|
Журнал
«Азбука вкуса»
|
Заказчик:
ООО «Городской супермаркет» («Азбука Вкуса»)
Формат:
А4, 24 полосы
Тираж:
3000 экз., 1 раз в 2 месяца
|
|
|
Журнал
«Bridge»
|
Заказчик:
«ТПП-Информ» (Торгово-промышленная палата РФ)
Формат:
А4, 32 полосы
Тираж:
999 экз., 1 раз в 3 месяца
|
|
|
Журнал
«Real,- ный мир»
|
Заказчик:
«REAL,-» (METRO-Group)
Формат:
А4, 28 полос
Тираж:
2000 экз., 1 раз в 3 месяца
|
|
|
Журнал
«Глобус»
|
Заказчик:
Сеть розничных гипермаркетов «ГЛОБУС»
Формат:
А4, 8 полос
Тираж:
3000 экз., 1 раз в 3 месяца
|
|
|
Журнал
«MyHorse»
|
Заказчик:
Частное лицо
Формат:
А4, 128 полос
Тираж:
20000 экз., 1 раз в месяц
|
|
|
Журнал
«METRO»
|
Заказчик:
«METRO-Group»
Формат:
А4, 28полос
Тираж:
13000 экз.
|
|
|
Журнал
«Здоровье есть!»
|
Заказчик:
Медиа-группа «СИТИМ»
Формат:
A4, 54 полосы
Тираж:
999 экз.
|
|
|
Журнал
«Битуби»
|
Заказчик:
Частное лицо
Формат:
А4, 112 полос
Тираж:
5000 экз.
|
|
|
Журнал
«Журнал»
|
Заказчик:
Финансовая группа Allianz (РОСНО)
Формат:
А4, 28 полос
Тираж:
3000 экз., 1 раз в 3 месяца
|
|
|
Альманах Лицея 1535
|
Заказчик:
Частные лица
Формат:
A4, 96 полос
Тираж:
150 экз. 1 раз в год
|
|
|
Журнал
«Культура»
|
Заказчик:
«ТПП-Информ» (Торгово-промышленная палата РФ)
Формат:
210x287, 16 полос
Тираж:
999 экз.
|
|
|
Журнал
«Россия в АТР»
|
Заказчик:
Российский национальный комитет по Тихоокеанскому экономическому сотрудничеству
Формат:
А4, 112 полос
Тираж:
5000 экз., 1 раз в 3 месяца
|
|
|
|
|
Корпоративные журналы: что, как, зачем?
Эффективность корпоративного журнала определяется целой совокупностью факторов. Главные вопросы, встающие перед компаниями, пожелавшими обзавестись собственным корпоративным журналом, – «для кого издаем?» и «зачем издаем?». От правильно сформулированных ответов зависит популярность и востребованность издания у читателей.
Так или иначе, корпоративный журнал – это способ достижения руководством компании определенных целей – формирование и поддержание корпоративной культуры, создание желаемого имиджа в глазах целевой аудитории, управление информационными потоками. Именно поэтому концепция и содержание корпоративного журнала формируются с оглядкой на ожидания менеджмента компании-заказчика.
Интересно, что:
Рынки корпоративных изданий в России и на Западе растут взрывными темпами. На сегодняшний день корпоративные издания являются самой многочисленной категорией прессы в мировой системе СМИ. Совокупный разовый тираж корпоративных изданий в Европе составляет более 456 миллионов экземпляров, что превышает совокупный разовый тираж обычных СМИ. Половина крупнейших европейских компаний имеют, как минимум, одно издание для клиентов. Внутрикорпоративные газеты и журналы есть у 90% крупных компаний.
В Японии свой корпоративный журнал имеют более 6000 фирм, а около 95% крупных японских предприятий издают одну или несколько ежедневных газет. В Нидерландах к концу 20 века насчитывалось около 550 корпоративных изданий, В Германии – около 3500, в Великобритании – почти 2000, а во Франции свое внутреннее СМИ имеют 80% предприятий.
В России на конец 2004 года издавалось более 5 000 корпоративных газет и журналов суммарным тиражом в десятки миллионов экземпляров, а ежегодные затраты на их производство и распространение превысили миллиард долларов. Годовой оборот европейских корпоративных СМИ, по оценкам специалистов, составлял в 2004 году около 4,5 млрд евро.
Американские исследователи утверждают, что в ближайшем будущем четкая граница между корпоративными и «традиционными» СМИ начнет «размываться». Такой процесс уже идет полным ходом в Великобритании, где, по данным социологических исследований, 7 из 10 журналов, представленных в киосках, воспринимаются потребителями как «корпоративные».
|