|
«Мы – это МЕТРО» – новый корпоративный журнал для сотрудников крупнейшего ритейлера METRO-Group. В издании, которое объединяет 58 торговых центров по всей России, публикуются новости, посвященные внедрению корпоративных ценностей компании, материалы о главных корпоративных мероприятиях, отзывы и мнения сотрудников, их профессиональные достижения. Одна из ключевых рубрик журнала – «Отдел месяца» повествует о специфике работы одного из отделов компании.
В каждом номере журнала «Мы – это МЕТРО» читатели узнают интересные истории из жизни METRO-Group и о людях, которые делают ее привлекательной и яркой.
Формат: 230х290 мм
Количество полос: 28
Тираж: 13000 экз.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№4, 2012
|
№3, 2012
|
№2, 2012
|
|
|
|
|
|
|
|
№4, 2011
|
№3, 2011
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|