мы делаем газеты, журналы, книги

Журнал «Профайзер»

 

Заказчик:
«Пфайзер Интернэшнл ЭлЭлСи»

 
 
Ежеквартальный корпоративный журнал компании Pfizer информирует сотрудников о последних новостях компании и фармацевтической области в целом. Издание отличается неформальной концепцией и оригинальным дизайном. Его постоянные рубрики – «ПЕРСОНАЛьный подход», «В фокусе», «Командный дух» и другие знакомят читателей с теми корпоративными возможностями, которые предоставляет Pfizer, рассказывают о работе разных подразделений компании. Журнал способствуют укреплению корпоративной культуры и внутрикорпоративных связей.


Формат: А4
Количество полос: 36
Тираж: 800 экз.
Периодичность: 1 раз в 3 месяца

Проект в зеркале СМИ:

Новый номинант Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа 2011» в номинации «Корпоративные медиа. Внутрикорпоративный журнал»    25 января 2006   www.corpmedia.ru  
Объявлены победители Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2011»!   28 марта 2011   www.coprmedia.ru  

 


№10, 2012

№9, 2011

№8, 2011

№7, 2011
       

№6, 2011

№5, 2010

№4, 2010

№3, 2010
       

№2, 2010

№1, 2009 
  
   
 
 

Журнал «Профайзер» - лучшее корпоративное издание

 
25 марта 2011 года по итогам Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа 2011» журнал «Профайзер» был выбран победителем в номинации «Корпоративные медиа. Внутрикорпоративный журнал».

 
Авторитетное жюри, в состав которого вошли члены правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, представители российского медиабизнеса, лауреаты Национальной Премии «Медиа-Менеджер России», высоко оценили работу редакционного коллектива журнала «Профайзер», его оригинальный дизайн, наполнение и эффективность издания. В этом году жюри конкурса выбирало лучших из 145 номинантов.

 
Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится с 2005 года. Его главными задачами являются: демонстрация российским бизнес-кругам широких возможностей корпоративной прессы и содействие повышению конкурентоспособности корпоративных медиа.

Наши клиенты
Группа компаний  «Русский Алкоголь» BAT - Россия Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» Промсвязьбанк BAT - Россия НП СМАО Редакция журнала MyHorse METRO-Group