Корпоративные газеты
Издательское агентство PRCB Publishing выпускает разные типы корпоративных газет. При этом основную часть наших газетных проектов составляют внутрикорпоративные и маркетинговые издания.
|
Корпоративные газеты: что, как, зачем?Секрет эффективной корпоративной газеты был выведен авторитетным английским пиарщиком Сэмом Блэком: «Главной задачей корпоративной газеты является создание в коллективе чувства единой семьи, укрепление доверия к руководству, разъяснение политики организации, привлечение работников к сотрудничеству с администрацией, пробуждение у них интереса к делам организации. Но если корпоративная газета будет заниматься только этим, она будет скучной, как бы оригинально ни подавались материалы. Поэтому в газете должны быть статьи и на более общие темы, она должна более полно освещать деятельность сотрудников».
Выпуская корпоративные газеты, сотрудники Издательского агентства
PRCB Publishing постоянно ориентируются на конкурентное поле «традиционных» изданий. Хоть корпоративная пресса и выпускается «для своих», требуется немало усилий, чтобы ее читали. Сотрудникам может нравиться «Комсомолка», «7 дней» или «Коммерсантъ», и всякий раз корпоративной газете необходимо выдерживать конкурентную борьбу за читательское время с этими именитыми и сильными изданиями.
Поэтому корпоративная газета создается по всем законам публичной прессы. При написании и редактировании текстов, компановке издания, дизайне и верстке мы стараемся применять лучший профессиональный опыт. Только так можно заинтересовать аудиторию, убедить ее читать издание и следить за его выходами. Следовательно, только так можно добиться реализации коммуникационных целей и задач, которые ставятся перед корпоративным изданием.
Интересно, что:Одним из первых примеров узконаправленной корпоративной газеты было издание, выходившее в 18 веке при императорском дворе. Тогда для юного царевича Павла I ежедневно издавалась небольшая газета. Она выходила в единственном экземпляре и полностью посвящалась распорядку дня и занятиям будущего правителя. Павел был убежден, что такие газеты выходят по всей стране и делаются для каждого ребенка.
|