мы делаем газеты, журналы, книги

Корпоративные газеты

Издательское агентство PRCB Publishing выпускает разные типы корпоративных газет. При этом основную часть наших газетных проектов составляют внутрикорпоративные и маркетинговые издания.
 
 

Газета «Нефтегазета»

Заказчик:
ОАО «Московский НПЗ»
 
Формат:
А3, 4 полосы

Тираж:
1000 экз., 2 раза в месяц
 
 
 

Газета
«Большой театр»

Заказчик:
Государственный академический Большой театр России
 
Формат:
238 x 336, 16 полос

Тираж:
20000 экз., 1 раз в месяц
 
 
 

Газета «КЭС»

Заказчик:
ЗАО «Комплексные энергетические системы»
 
Формат:
А3, 12 полос

Тираж:
15000 экз., 1 раз в месяц
 
 
 

Газета «Угол Зрения»

Заказчик:
ООО «Линзмастер»
 
Формат:
270x350, 16 полос

Тираж:
25000 экз., 1 раз в 3 месяца
 
 
 

Газета «DeltaПлан»

Заказчик:
DeltaCredit банк
 
Формат:
A3, 8 полос

Тираж:
500 экз., 1 раз в 3 месяца
 
 
 

Газета
«Прямая связь»

Заказчик:
«Промсвязьбанк»
 
Формат:
A4, 8 полос

Тираж:
800 экз., 1 раз в 2 месяца
 
 
 

Газета
«Энергопульс»

Заказчик:
ООО «Русинжиниринг» 
  
Формат:
А3, 4 полосы

Тираж:
500 экз., 1 раз в 3 месяца 
 

 

 

Газета
«Новости
АТОМСТРОЙЭНЕРГО»

Заказчик:
ЗАО «АтомСтройЭнерго»
  
Формат:
А4, 4 полосы

Тираж: 
200 экз., 1 раз в месяц
 

 

 

Газета
«Мы - Рамстор»

Заказчик:
Рамэнка (сеть супермаркетов «Рамстор»)
 
Формат:
А3, 16 полос

Тираж:
5000 экз., 1 раз в 2 месяца
 
 
 

Газета
«Нефтегазовые
горизонты»

Заказчик:
Медиагруппа «Ситим»
  
Формат:
А3, 8 полос

Тираж: 
500 экз., 1 раз в 3 месяца
 
 
 

Газета

«На связи»

Заказчик:
«Бритиш Американ Тобакко Россия»
 
Формат:
А3, 4 полосы

Тираж:
3500 экз., 1 раз в месяц
 
  
 
 

Газета
«RU_ПОРТ»

Заказчик:
ОАО «Новороссийский морской торговый порт» 
Формат:
А3, 8 полос

Тираж: 
999 экз., 1 раз в месяц
 

 

 

 

Газета «НОВАТЭК»

Заказчик:
ОАО «НОВАТЭК»
 
Формат:
А3, 32 полосы

Тираж:
1300 экз., 1 раз в месяц
 
 
 

Газета
«Вестник АЭМ»

Заказчик:
ОАО «Атомэнергомаш»
 
Формат:
А3, 8 полос

Тираж: 
1000 экз., 1 раз в месяц
 

Газета
«Самое главное»

Заказчик:
ОАО «Система-Галс»
 
Формат:
А3, 4 полосы

Тираж: 
1000 экз., 1 раз в 2 месяца
 

Газета
«За качество!»

Заказчик:
ГК «Русский Алкоголь»
 
Формат:
А3, 4 полосы

Тираж:
5000 экз., 1 раз в месяц
 

Корпоративные газеты: что, как, зачем?

 
Секрет эффективной корпоративной газеты был выведен авторитетным английским пиарщиком Сэмом Блэком: «Главной задачей корпоративной газеты является создание в коллективе чувства единой семьи, укрепление доверия к руководству, разъяснение политики организации, привлечение работников к сотрудничеству с администрацией, пробуждение у них интереса к делам организации. Но если корпоративная газета будет заниматься только этим, она будет скучной, как бы оригинально ни подавались материалы. Поэтому в газете должны быть статьи и на более общие темы, она должна более полно освещать деятельность сотрудников».
 
Выпуская корпоративные газеты, сотрудники Издательского агентства
PRCB Publishing постоянно ориентируются на конкурентное поле «традиционных» изданий. Хоть корпоративная пресса и выпускается «для своих», требуется немало усилий, чтобы ее читали. Сотрудникам может нравиться «Комсомолка», «7 дней» или «Коммерсантъ», и всякий раз корпоративной газете необходимо выдерживать конкурентную борьбу за читательское время с этими именитыми и сильными изданиями.
 
Поэтому корпоративная газета создается по всем законам публичной прессы. При написании и редактировании текстов, компановке издания,  дизайне и верстке мы стараемся применять лучший профессиональный опыт. Только так можно заинтересовать аудиторию, убедить ее читать издание и следить за его выходами. Следовательно, только так можно добиться реализации коммуникационных целей и задач, которые ставятся перед корпоративным изданием.
 

Интересно, что:

Одним из первых примеров узконаправленной корпоративной газеты было издание, выходившее в 18 веке при императорском дворе. Тогда для юного царевича Павла I ежедневно издавалась небольшая газета. Она выходила в единственном экземпляре и полностью посвящалась распорядку дня и занятиям будущего правителя. Павел был убежден, что такие газеты выходят по всей стране и делаются для каждого ребенка.
Наши клиенты
Группа компаний  «Русский Алкоголь» BAT - Россия Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» Промсвязьбанк BAT - Россия НП СМАО Редакция журнала MyHorse METRO-Group