Внутренние коммуникации
Примеры
|
|
Издания для персонала, они же «внутрикорпоративные» СМИ, — наиболее интересный пласт корпоративной прессы с точки зрения задействованных процессов. При сравнительно низкой стоимости исполнения, внутренняя пресса имеет множество системных «настроек» и отлично справляется с ролью «коллективного организатора».
Кто издает?
- Коммерческие компании с численностью персонала от 100 человек.
- Общественные организации и государственные учреждения.
Профильный департамент: HR или PR
Зачем?
HR-издание поможет:
- Повысить эффективность работы персонала.
- Укрепить корпоративную культуру.
- Развивать компанию за счет внутренних ресурсов.
Кто читает?
- Сотрудники компании и их семьи.
- Потенциальные сотрудники компании.
Возможности/функции
- Структурированное информирование персонала, четкое формулирование целей, задач и стратегии компании.
- Укрепление мотивации к труду, укрепление корпоративного патриотизма, корпоративной культуры.
- Развитие корпоративной культуры, социализация личности.
- Регулярное получение и обработка обратной связи.
- Предупреждение кризисных ситуаций, связанных с внутренними коммуникационными рисками.