мы делаем газеты, журналы, книги

Внутренние коммуникации

Примеры
HR-изданий


Газета «КЭС»

Журнал
«Real,- ный мир»
 
Журнал «Азбука вкуса»

Издания для персонала, они же «внутрикорпоративные» СМИ, — наиболее интересный пласт корпоративной прессы с точки зрения задействованных процессов. При сравнительно низкой стоимости исполнения, внутренняя пресса имеет множество системных «настроек» и отлично справляется с ролью «коллективного организатора».




Кто издает?

  • Коммерческие компании с численностью персонала от 100 человек.
  • Общественные организации и государственные учреждения.
Профильный департамент: HR или PR
 

Зачем?

HR-издание поможет:

  • Повысить эффективность работы персонала.
  • Укрепить корпоративную культуру.
  • Развивать компанию за счет внутренних ресурсов.
 

Кто читает?

  • Сотрудники компании и их семьи.
  • Потенциальные сотрудники компании.
 

Возможности/функции

  • Структурированное информирование персонала, четкое формулирование целей, задач и стратегии компании.
  • Укрепление мотивации к труду, укрепление корпоративного патриотизма, корпоративной культуры.
  • Развитие корпоративной культуры, социализация личности.
  • Регулярное получение и обработка обратной связи.
  • Предупреждение кризисных ситуаций, связанных с внутренними коммуникационными рисками.
Наши клиенты
Группа компаний  «Русский Алкоголь» BAT - Россия Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» Промсвязьбанк BAT - Россия НП СМАО Редакция журнала MyHorse METRO-Group