мы делаем газеты, журналы, книги

Маркетинг

Примеры маркетинговых изданий


Газета «Угол зрения»
 
Газета «За качество!»
Точная маркетинговая стратегия нуждается в «идеальных» коммуникациях. Выпуская маркетинговое издание, компания формирует ключевые сообщения, необходимый информационный бэкграунд и адресует эту информацию совершенно конкретным людям, ожидая закономерный результат. Ведь именно собственное СМИ позволяет компании «встроить» свои товары и услуги в социально ориентированный информационный контекст.
 
 

Кто издает?

  • Коммерческие компании - производители товаров и услуг.
  • Коммерческие компании - дистрибьюторы и ритейлеры.
Профильный департамент: Маркетинг.
 

Зачем?

Маркетинговое издание позволяет:
  • Повысить продажи продуктов компании.
  • Укрепить лояльность со стороны покупателей и продавцов.
  • Добиться четкого позиционирования бизнеса. 
 

Кто читает?

  • Клиенты компании. 
  • Широкая общественность (потенциальные клиенты компании).
  • Партнеры компании.
  • Собственные специалисты компании по продажам и развитию.

 
Возможности/функции

  • Четкое позиционирование бизнеса, продаваемых товаров и услуг в социальном и отраслевом контексте.
  • Возможность расширения аудитории за счет «прикладки» тиража к тиражам федеральных СМИ.
  • Эффективная поддержка программ лояльности и маркетинговых мероприятий.
Наши клиенты
Группа компаний  «Русский Алкоголь» BAT - Россия Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» Промсвязьбанк BAT - Россия НП СМАО Редакция журнала MyHorse METRO-Group