Связи с общественностью
Примеры
|
|

Сегодня выпуск собственного имиджевого журнала является свидетельством высокого статуса учредителя. Таковым может выступать бизнес, общественные структуры, отраслевые объединения и органы государственной власти. Идет ли речь об инвестировании или социальной ответственности, о государственном регулировании или отраслевой солидарности – PR-издания возникают там, где статус клиента обязывает работать с общественным мнением.
Кто издает?
- Частный бизнес.
- Отраслевые союзы и объединения.
- Общественные организации.
- Государственные структуры.
Профильный департамент: PR
Зачем?
PR-издание позволяет:
- Контролировать общественное мнение.
- Укреплять информационную безопасность.
- Лоббировать идеи и добиваться результатов.
Кто читает?
- Клиенты компании и партнеры.
- Чиновники федеральных и региональных органов государственного управления.
- Экспертное сообщество.
- Журналисты и обозреватели СМИ.
- Широкая общественность.
Возможности/функции
- Эффективное позиционирование компании в масштабах отрасли/страны.
-
Консолидация информационной деятельности компании в рамках одного издания.
-
Самостоятельное формирование информационного поля и оперативной повестки дня.
-
Ведение контролируемых дискуссий.
-
Адресная доставка информационных сообщений через целевое распространение и VIP-рассылку.