мы делаем газеты, журналы, книги

Связи с общественностью

Примеры
PR-изданий


Журнал «Новая генерация»

Журнал «Россия в АТР»
 
Журнал «ЛЭП»

Сегодня выпуск собственного имиджевого журнала является свидетельством высокого статуса учредителя. Таковым может выступать бизнес, общественные структуры, отраслевые объединения и органы государственной власти. Идет ли речь об инвестировании или социальной ответственности, о государственном регулировании или отраслевой солидарности – PR-издания возникают там, где статус клиента обязывает работать с общественным мнением.

  

 

Кто издает?

  • Частный бизнес.
  • Отраслевые союзы и объединения.
  • Общественные организации.
  • Государственные структуры.
Профильный департамент: PR 
 
 

Зачем?

PR-издание позволяет:
  • Контролировать общественное мнение.
  • Укреплять информационную безопасность.
  • Лоббировать идеи и добиваться результатов.
   

Кто читает? 

  • Клиенты компании и партнеры.
  • Чиновники федеральных и региональных органов государственного управления.
  • Экспертное сообщество.
  • Журналисты и обозреватели СМИ.
  • Широкая общественность. 

 

Возможности/функции

  • Эффективное позиционирование компании в масштабах отрасли/страны.
  • Консолидация информационной деятельности компании в рамках одного издания.
  • Самостоятельное формирование информационного поля и оперативной повестки дня.
  • Ведение контролируемых дискуссий.
  • Адресная доставка информационных сообщений через целевое распространение и VIP-рассылку. 
Наши клиенты
Группа компаний  «Русский Алкоголь» BAT - Россия Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» Промсвязьбанк BAT - Россия НП СМАО Редакция журнала MyHorse METRO-Group