Стратегия и оценка эффективности
Стратегия и тактикаКорпоративные издание – это мощное оружие. Какие бы цели ни преследовал Заказчик, мы всегда рады предложить оптимальное решение. Вместе с Клиентом мы готовы разработать стратегический план, взвесить тактические ходы, запланировать каналы обеспечения. Агентство PRCB Publishing может стать верным союзником в бизнесе, и Ваше корпоративное издание будет эффективно выполнять поставленные задачи.
Мы предложим Вам:
|
Успешно реализовать все задачи, возложенные на корпоративное СМИ, возможно только при четком следовании разработанной стратегии, в которую помимо формирования концепции входят исследование читательской аудитории, налаживание обратной связи с читателями, разработка рекламной кампании, поддержание имиджа издания и многое другое.
Исследование читательской аудиторииБлагодаря исследованию читательской аудитории Вы имеете возможность получить ее прямые комментарии по поводу общей направленности издания, оценить восприятие конкретных материалов и рубрик, услышать здравую критику, а также узнать потребности и пожелания читателей.
Организация читательских пресс-конференцийЧитательские пресс-конференции в рамках конкретной компании являются особенным инструментом в деле формирования обратной связи и создания уникального контента для корпоративного СМИ. На таких мероприятиях сотрудники выступают в роли интервьюеров, задающих вопросы авторитетным представителям компании. Полученная таким образом информация сокращает оторванность руководства от рядовых сотрудников. Это активно работает на улучшение внутрикорпоративного климата и развитие корпоративного СМИ.
Сбор обратной связи через интерактивные купоны в изданииВ газете «Правда» в Советские времена в отделе писем работало более 200 человек. Почему? Потому что диалог с читателем – это важнейшая составляющая хорошей прессы. Благодаря грамотно спланированным мероприятиям мы всегда сможем поддерживать ваш диалог с читателем.
|