мы делаем газеты, журналы, книги

Стратегия и оценка эффективности

Стратегия и тактика

Корпоративные издание – это мощное оружие. Какие бы цели ни преследовал Заказчик, мы всегда рады предложить оптимальное решение. Вместе с Клиентом мы готовы разработать стратегический план, взвесить тактические ходы, запланировать каналы обеспечения. Агентство PRCB Publishing может стать верным союзником в бизнесе, и Ваше корпоративное издание будет эффективно выполнять поставленные задачи.
 
Мы предложим Вам:
  • Разработку и реализацию глобальных коммуникационных PR, HR и маркетинговых концепций
  • Консалтинг по корректировке информационных потоков
  • Экспертный анализ эффективности существующего СМИ
  • Анализ лояльности целевой аудитории
  • План вовлечения новых читателей
  • Антикризисный редакционный менеджмент

Успешно реализовать все задачи, возложенные на корпоративное СМИ, возможно только при четком следовании разработанной стратегии, в которую помимо формирования концепции входят исследование читательской аудитории, налаживание обратной связи с читателями, разработка рекламной кампании, поддержание имиджа издания и многое другое.
 

Исследование читательской аудитории

Благодаря исследованию читательской аудитории Вы имеете возможность получить ее прямые комментарии по поводу общей направленности издания, оценить восприятие конкретных материалов и рубрик, услышать здравую критику, а также узнать потребности и пожелания читателей.
 

Исследование читательской аудитории газеты «За Качество!»
 
 

Организация читательских пресс-конференций

Читательские пресс-конференции в рамках конкретной компании являются особенным инструментом в деле формирования обратной связи и создания уникального контента для корпоративного СМИ. На таких мероприятиях сотрудники выступают в роли интервьюеров, задающих вопросы авторитетным представителям компании. Полученная таким образом информация сокращает оторванность руководства от рядовых сотрудников. Это активно работает на улучшение внутрикорпоративного климата и развитие корпоративного СМИ. 
 
Материал для журнала «Азбука Вкуса», вышедший по итогам читательской пресс-конференции
 
 
 

Сбор обратной связи через интерактивные купоны в издании

В газете «Правда» в Советские времена в отделе писем работало более 200 человек. Почему? Потому что диалог с читателем – это важнейшая составляющая хорошей прессы. Благодаря грамотно спланированным мероприятиям мы всегда сможем поддерживать ваш диалог с читателем.
 
Интерактивные купоны, размещенные на страницах журнала «Азбука Вкуса»
 
 
Наши клиенты
Группа компаний  «Русский Алкоголь» BAT - Россия Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» Промсвязьбанк BAT - Россия НП СМАО Редакция журнала MyHorse METRO-Group